Покупатель может отказаться от товара надлежащего качества до передачи ему товара, а также в течение 7 дней после получения товара.

Возврат и гарантия
Возврат товара надлежащего качества возможен при выполнении следующих условий:
  • сохранены его товарный вид и целостность упаковки;
  • отсутствуют следы сборки;
  • сохранены потребительские свойства и комплектность товара;
  • Приложен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара
Возврат товара ненадлежащего качества
Сообщить о планируемом возврате товара необходимо на почту: demimebel@bk.ru, указав номер заказа и причину возврата, далее менеджер связывается с покупателем в течение дня и обговаривает варианты доставки/забора товара
Осуществляется полный возврат стоимости заказа за вычетом логистических расходов поставщика в течение 10 дней после возврата товара
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, если он изготовлен индивидуально под заказ в выбранном цвете и материале
Возврат товара надлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается
  • Товар, имеющий явный заводской дефект или неисправность
  • Товар с размерами, значительно не соответствующий размерам товара на сайте
  • Товар, в значительной степени не соответствующий описанию на сайте
Незначительные вариации оттенка цвета, фактуры материала, отличие в элементах оформления или дизайна любого купленного у нас товара от образца или изображений, представленных в карточке товара на сайте - не считаются признаком товара ненадлежащего качества.
При обнаружении дефекта на товаре просим написать нам на почту: demimebel@bk.ru , приложив соответствующие материалы:
  • Ваше ФИ и контактные данные
  • Номер заказа и дата отгрузки
  • Документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара
  • Фото и и/или видео дефекта каждой позиции
  • Описание дефекта
  • Фото стикера на товаре или штрихкода на упаковке (если имеется)

При получении всей вышеуказанной информации, мы рассмотрим вашу заявку на возврат товара или претензию и свяжемся с вами в течение дня

Возможны следующие варианты устранения рекламации:
  • Замена товара на аналогичный силами поставщика
  • Возврат денежных средств в полном объеме при возвращении товара
  • Устранение недостатков силами поставщика
  • Дополнительная скидка на данный или последующий заказы
Гарантия на товар
Гарантия на товар (заводской брак) - 12 месяцев с даты доставки. Если случай признан гарантийным, то возможны следующие варианты решения проблемы:
  • Соразмерное уменьшение цены;
  • Замена товара на аналогичный;
  • Бесплатный ремонт или возмещение расходов за ремонт;
  • Возврат средств