Незначительные вариации оттенка цвета, фактуры материала, отличие в элементах оформления или дизайна любого купленного у нас товара от образца или изображений, представленных в карточке товара на сайте - не считаются признаком товара ненадлежащего качества.
При обнаружении дефекта на товаре просим написать нам на почту:
demimebel@bk.ru , приложив соответствующие материалы:
- Ваше ФИ и контактные данные
- Номер заказа и дата отгрузки
- Документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара
- Фото и и/или видео дефекта каждой позиции
- Описание дефекта
- Фото стикера на товаре или штрихкода на упаковке (если имеется)
При получении всей вышеуказанной информации, мы рассмотрим вашу заявку на возврат товара или претензию и свяжемся с вами в течение дня
Возможны следующие варианты устранения рекламации:
- Замена товара на аналогичный силами поставщика
- Возврат денежных средств в полном объеме при возвращении товара
- Устранение недостатков силами поставщика
- Дополнительная скидка на данный или последующий заказы